Оператор Билайн предлагает своим приверженцам широкий спектр как платных, так и бесплатных услуг, выполняющих  самые разнообразные функции. Большинство абонентов даже не подозревают, что на их номере уже подключен целый список услуг, возможно, и с абонентской платой.

Чтобы не терять деньги, выбирать действительно полезные услуги, а от лишних быстро избавляться, важно научиться управлять услугами Билайн самостоятельно.

Как найти и выбрать услугу

Самый главный и достоверный источник для получения информации о назначении и условиях любой услуги – это официальный сайт Билайн. Не забудьте выбрать свой регион, так как  в разных регионах условия могут отличаться.

Выбор региона

Важно выбрать свой регион для получения актуальной информации

После клика на раздел «Продукты», в выпадающем меню нужно найти «Мобильная связь – Услуги» и далее тот подраздел, который вас интересует.

Выбор услуги

В разделе !Мобильная связь" выберите нужные подразделы

Если услуг в выбранном вами подразделе много, то внизу появится надпись «А еще у нас есть…». Возможно, та услуга, которую вы ищете, будет именно в этом списке.

Список услуг

Получение полного списка услуг

Знакомясь с условиями услуги, не поленитесь развернуть скрытую информацию  в пунктах «Подключение и управление услугой», «Условия предоставления» и «Дополнительная информация», ведь именно там располагаются самые важные сведения.

Дополнения

Важная информация, как правило, скрыта. Откройте ее и ознакомьтесь

Как узнать, какие услуги уже подключены

  • Наиболее быстрый способ узнать, какие платные услуги подключены, набрать USSD-запрос *110*09# или номер 067409. В ответ вам придет сообщение со списком услуг и размером абонентской платы. Важно помнить, что при помощи команды *110*09# вы узнаете только о дополнительных услугах мобильной связи, но не получите информации о платных подписках, а также об услугах, автоматически подключенных на тарифном плане. 
  • Можно позвонить в Центр управления услугами Билайн по номеру 0674 и, следуя подсказкам электронного меню, прослушать информацию о подключенных услугах.
  • Воспользоваться мобильным приложением Билайн *111#. На экране появится окно с электронным меню, вам нужно последовательно набрать цифры: 1 – Мой Билайн, 2 – Мои данные, 3 – Мои услуги. После этого поступит СМС со списком подключенных услуг.
  • Обратиться в абонентскую службу Билайн 0611, где предоставит всю информацию и отключит услуги и подписки специалист. Если приходится долго ожидать на линии, воспользуйтесь новым сервисом «Чат 0611».
  • Самый надежный способ контролировать свои расходы – самостоятельно формировать список услуг в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Билайн» для пользователей смартфонов и планшетов.
  • Если у вас много свободного времени, но нет желания самому разбираться в вопросе, зайдите за консультацией в офис Билайн.
Вход в личный кабинет

Самый надежный способ - формировать список услуг самостоятельно в Личном кабинете

Способы подключения и отключения услуг

  • Наиболее востребованные услуги можно подключить на портале *111#, последовательно набирая: 1 – Мой Билайн, 2 – Услуги и далее цифру, соответствующую выбранной услуге.
  • В Центре управления услугами Билайн по номеру 0674 при помощи электронного консультанта.
  • Определиться с выбором и подключить или отключить услуги поможет сотрудник офиса или абонентской службы по номеру 0611.
  • В один клик подключаются услуги в Личном кабинете: выбираете услугу и нажимаете «Подключить».
Подключение услуг

Подключение услуги в Личном кабинете

Для отключения услуги заходите в профиль и в списке подключенных сервисов нажимаете на «движок» рядом с выбранной услугой. Появится кнопка для отключения.

Отключение услуги

Отключение услуг в Личном кабинете

Подключение и отключение самых распространенных услуг

Каждая услуга также имеет свои номера и USSD-команды для подключения и отключения. Если вы часто подключаете и отключаете услугу, такие номера можно внести в телефонный справочник и использовать при необходимости.

Примеры распространенных услуг в Билайн:

  • «Будь в курсе +» подключение *110*1061# или 0674 010 61отключение *110*1062# или 0674 010 62.
  • «Есть контакт» подключение *110*4021# или 0674 094 021отключение *110*4020# или 0674 094 020.
  • «Автоответчик» подключение *110*011# или 0674 09 011отключение *110*010# или 0674 09010
  • «Антиопределитель номера» подключение *110*071# или 0674 09 071отключение *110*070# или 0674 09070.
  • «Конференц-связь»  подключение *110*021# или 0674 09 021отключение  *110*020# или 0674 09020.
  • «Привет» подключение  0770отключение  0674 09 0770.

Важно! На номере могут быть подключены архивные услуги, например «Будь в курсе». Если вы ее отключите командой *110*400#, повторное подключение будет невозможным.

Такие услуги как «Позвони мне», «Пополни мой счет», «Звонок за счет собеседника» подключения не требуют, но есть возможность управлять этими услугами, устанавливая или снимая запрет на получение запросов.

Самостоятельное управление предоставляется не для всех услуг. Так, установив запрет «Мобильного перевода» командой *110*171#, отказаться от него сможет только лично владелец СИМ-карты  по паспорту в офисе или абонентской службе. Только по паспортным данным  возможны подключение и отключение запрета «Доверительного платежа» сотрудником компании Билайн.

Полезные номера Билайн

Внесите в телефонный справочник полезные номера Билайн, и они не раз выручат вас в сложных ситуациях