Не устанавливается iTunes на компьютер: есть решение

💻

Если не устанавливается iTunes  на компьютер, необходимо выяснить причину, которая не позволяет вам это сделать. Есть несколько решений для устранения этой проблемы.

Причины, почему ПО не устанавливается

Если вы не смогли установить ПО на компьютер с операционной системой Windows, или после установки появились сообщения «Программа Apple Support не найдена»/«ошибка 2», выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что вы зарегистрировались и вошли в систему, как администратор. Чтобы получить права администратора есть несколько способов. Информацию вы можете узнать на сайте support.microsoft.com, воспользоваться справочной системой компьютера или обратиться в отдел информационных технологий.
  2. Загрузить последние обновления для Microsoft Windows. Убедитесь, что вы используете Windows 7 или более поздние версии. Это одно из условий для успешной установки ПО.
  3. Загрузите последнюю версию, которую поддерживает ваш ПК.
  4. Нажмите правой кнопкой мыши iTunesSetup или iTunes6464Setup. Для владельцев  Windows Vista или более поздних версий нужно нажать «Запуск от имени администратора». Владельцы Windows XP выбирают «Открыть». Если ПО для синхронизации ваших данных была загружена раньше, то на экране появится информация о ее восстановлении. Когда восстановление будет завершено – перезагрузите ваш ПК и попробуйте открыть ПО снова.
  5. Если после всех этих манипуляций она так и не установилась и не восстановилась, вам придется удалить ее полностью со всеми компонентами для переустановки. Удалите и переустановите iTunes и ее другие компоненты для Windows Vista или поздних версий.
  6. Удалите несовместимые ПО. Программа может не устанавливаться, если этому мешают некоторые ваши прошлые действия. Некоторые ПО безопасности придется деинсталлировать или приостановить их работу.
  7. Перезагрузите ПК и установите последние обновления для Microsoft Windows. Опять загрузите ПО для синхронизации ваших устройств.
При загрузке последней версии выберите «Загрузить», чтобы запустить инсталлятор. Затем нажмите «Сохранить», а не «Запустить», как иногда делают по ошибке

Песни, которые вы купили или импортировали с CD дисков, будут сохранены по умолчанию.

Удаление программного обеспечения не означает удаление вашей музыки

Загрузка с помощью панели управления Windows

Если вы не смогли удалить ПО и появилось сообщение Windows об ошибке, попробуйте воспользоваться панелью управления.

Выполните следующее:

  1. На панели управления операционной системы Windows нажмите «Удаление программы».
  2. Выберите свою программу для удаления и нажмите «Восстановить». Удалите все подпрограммы, которые к ней относятся. Эти действия необходимо выполнить для каждой подпрограммы отдельно.
  3. Перезагрузите ПО снова.
Если вы не смогли удалить ПО и появилось сообщение Windows об ошибке, попробуйте воспользоваться панелью управления

Если даже это не помогло, тогда вам придется деинсталлировать Windows и установить программное обеспечение вновь.

Деинсталляция ОС Windows

При появлении сообщения об ошибке в Windows Installer (Установщик Windows) вам необходимо:

  • Убедиться, что все последние обновления установлены.
  • Воспользоваться веб-сайтом со средствами установки и удаления программ от Microsoft.

Решение для тех, кто использует Windows 10

Зайдя в браузер Internet Explorer справа вверху откройте меню и выберите «Средства разработчика  F12».

Нажмите инструмент «Эмуляция» и выберите в нем Internet Explorer 10

Активируйте запуск, а если утилита не открылась автоматически, то найдите ее в папке загрузок.

Нажмите "Запустить сейчас"
  1. Подтвердите свое согласие с условиями соглашения нажатием «Принять». Этим действием вы запустите утилиту.
  2. В первом окне выберите рекомендованное «Выявить проблемы и установить исправления».
  3. Нажмите «Удаление», когда появится сообщение с вопросом о проблемах с установкой и удалением программ.
  4. После выбора программы для удаления нажмите «Далее».
  5. В следующем появившемся окне выберите «Да, попробовать удалить».
  6. Удаление программы может занять некоторое время. Иногда это 5 минут и более. Это зависит от скорости вашего ПК и от размеров программного обеспечения.
  7. После сообщения об устранении неполадок закройте утилиту.
  8. Повторяйте действия 1-10 для удаления каждой программы.
  9. После деинсталляции всех программ iTunes переустановите ее снова.

В любом случае для решения проблем с установкой вы всегда можете обратиться в службу поддержки Apple.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: