Мобильный оператор Теле2 набирает популярность не только из-за своих дешевых тарифов, но и благодаря тому, что не навязывает пользователям дополнительные услуги. Такие услуги иногда существенно превышают абонентскую плату за месяц и становятся поводом обвинения операторов в воровстве денег со счета.

И хоть Теле2 самостоятельно не подключает дополнительные услуги своим абонентам, периодически нужно проверять активные. Быть может они вам и вовсе не нужны. О том, какие услуги подключены в Теле2 можно узнать из этой статьи.

Дополнительные услуги не обязательно могут активироваться операторами в тайне от вас. Вполне возможно, что ту или иную услугу вы когда-то добавили, но сейчас не пользуетесь ей. Так зачем же платить за это деньги?

Личный кабинет абонента как инструмент контроля

Самый простой и проверенный способ контроля своих расходов у мобильного оператора - это «Личный кабинет». В него можно зайти со стационарного ПК, планшета или смартфона. Если мобильное устройство работает на операционной системе iOS или Android, то можно установить специальное приложение и использовать его в качестве «Личного кабинета» абонента.

С помощью этого сервиса можно менять тариф, узнавать детализацию счета, управлять своими подписками и услугами.

  • Для того, чтобы это сделать, необходимо зайти в свой «Личный кабинет» на сайте Теле2 и перейти в соответствующий раздел:

Личный кабинет абонента

  • После чего перед вами должна открыться страница с перечнем услуг Теле2:

Список услуг

  • У активных услуг ползунок смещен влево и подсвечен ярко-зеленым цветом.

На этой странице своего Личного кабинета пользователи мобильного оператора Теле2 могут не только следить за тем, какие услуги у него активны, но и управлять ими: включать и выключать.

Личный кабинет Теле2 - это уникальный сервис, который быстро и наглядно показывает абоненту всю необходимую информацию. Кроме управления услугами, здесь можно создать свой «Черный список» и добавлять в него номера назойливых абонентов.

Этот сервис еще хорош и тем, что в отличие от обращения к консультанту в точках продаж Теле2, мы все активные услуги видим сами. В то время, как консультант нам может кое-какую информацию утаить.

Также в «Личном кабинете» Теле2 можно ознакомиться с предложениями оператора, которые он адресует лично вам.

Персональные предложения оператора

Служба работы с клиентами может помочь вам выбрать наиболее оптимальный тарифный план или прорекламировать услугу, которая будет вам очень интересна.

Другие способы узнать о подключенных услугах

Интернет помогает моментально управлять своими услугами у мобильного оператора. Но, что делать, когда доступа к Всемирной паутине у пользователя нет? Можно обратиться в точку продаж этого оператора и попросить консультанта показать вам, какие услуги и подписки у вас активны и отключить ненужные.

При таком обращении необходимо быть владельцем номера, по которому вы хотите узнать об услугах и иметь при себе паспорт, удостоверяющий личность. Это не очень удобно, если номер зарегистрирован не на вас.

  • Также можно воспользоваться короткой командой *153#После такого запроса вам придет СМС с вашими платными услугами, стоимость такой подписки в месяц и номер для более полной информации. За использования этой USSD-команды денег с вас Теле2 не возьмет.
Как узнать какие услуги подключены на Теле2

Короткая команда

  • Можно воспользоваться и номером *189#. С его помощью вы можете узнать, какие платные подписки включены на вашем номере.
Как узнать какие услуги подключены на Теле2

Короткая команда

В ответном сообщении вам предложат ввести:

  • 1 – можно узнать о всех платных подписках;
  • 0 – их мгновенно отключить.

Также, для того, чтобы решить описываемый вопрос, можно позвонить в справочную службу Теле2 по номеру 611. Но, тут также нужно иметь паспорт того человека, на которого зарегистрирован номер. Оператор «Горячей линии» может попросить вас назвать паспортные данные для того, чтобы удостовериться, что вы и есть тот, на кого зарегистрирован номер.

С помощью оператора справочной службы Теле2 можно как включить, так и отключить свои платные подписки.

Для того, чтобы контролировать услуги в Теле2, можно воспользоваться «Личным кабинетом», обратиться в точки продаж этого оператора или позвонить в справочную службу. Но, можно узнать о подключенных услугах с помощью короткой команды. Хоть Теле2 и не включает услуги автоматически, периодически нужно проверять активные и отключать за ненадобностью. Так можно снизить месячную абонентскою плату и сократить свои расходы на сотовую связь.