Домашний интернет и телевидение от МТС: подключение и обслуживание

💻
Сегодня наряду с другими сервисами и возможностям МТС ТВ изменил подход к Домашнему телевидению. Теперь вы сами можете выбирать каналы, которые хотите смотреть
МТС ТВ предлагает много сервисов и возможностей. Кроме того, изменен подход к Домашнему телевидению. Можно самостоятельно выбирать каналы, которые вам нравятся

Кроме услуг  связи, компания МТС предлагает своим клиентам подключить высокоскоростной домашний интернет и телевидение. МТС использует технологию GPON. Сети GPON предполагают широкополосный мультисервисный доступ. Один кабель, подведенный к вашей квартире, позволяет подключить качественные услуги телефонии, интернета, телевидения с высоким уровнем обслуживания. Пропускная способность оптоволоконного канала GPON - до 1 Гб/сек.

Надежное оборудование от ведущих производителей устанавливается бесплатно
Надежное оборудование от ведущих производителей устанавливается бесплатно

Известная всем ADSL технология также используется МТС, но она уже устарела. Она не позволяет работать без перебоев телевидению и интернету. Кроме того, скорость доступа в интернет также невысока до 24 Мбит/сек. От этого страдают все пользователи. С 01.04.2015 г. заявки на подключение по ADSL-технологии не принимаются, но для уже подключившихся она по-прежнему работает. Сегодня компания МТС подключает интернет и телевидение по высокотехнологичным каналам связи, которые гарантируют превосходное качество соединения.

Только компания МТС предлагает клиентам интернет и телевидение в цифре, для подключения которых используется технология GPON.

МТС ТВ — это онлайн сервис, позволяющий пользователям смотреть телеканалы, фильмы, сериалы, мультфильмы онлайн в хорошем качестве, используя ноутбук, телефон, планшет или приложение для Smart TV
МТС ТВ — онлайн сервис, вход в который позволяет смотреть телепередачи, сериалы, фильмы, мультфильмы в отличном качестве с телефона, ноутбука, планшета или с телевизора со Smart TV

3 способа подключения домашнего интернета и цифрового телевидения от МТС

  1. Набираем в адресной строке mts.ru/dom. Заполняем заявку и нажимаем «отправить». В течение трех последующих дней оператор компании свяжется с вами. Он уточнит порядок оформления услуги и время проведения работ по установке оборудования.
  2. Обратиться в центр продаж и обслуживания.
  3. Позвонить по телефону.

Телефонные номера call-центра МГТС: 8-495-636-06-36 (Москва) и 8800-250-00-50 (Московская область).

Документы для заключения договора:

  • паспорт;
  • заявка на подключение;
  • регистрация по месту подключения или документ, говорящий о праве собственности на помещение, в котором требуется подключение.

Если вы не являетесь абонентом МТС, то придется также предоставить доверенность на право заключения договора от лица абонента.

Внимание: подключение услуги «Домашнее ТВ» от МТС возможно для лиц, которые уже стали абонентами МТС или подали заявление на подключение услуги до 01.04. 2015 г. Подключение производится бесплатно, при этом пользователю предоставляется необходимое оборудование.

Спутниковое телевидение МТС

Такое телевидение доступно по всей России даже в самых удаленных уголках.

МТС предложили первое в России персональное спутниковое телевидение, которое можно смотреть практически в любой точке страны
МТС предложили первыми доступное персональное спутниковое телевидение, которое можно смотреть практически в любом регионе России

Преимущества спутникового ТВ:

  • более 190 каналов, из которых  35 в HD-качестве;
  • подключить можно, где угодно (дом, квартира, дача);
  • возможность управления: пауза, перемотка, запись.

Есть множество интерактивных сервисов:

  • медиаплеер,
  • программа передач,
  • видео по запросу,
  • родительский контроль,
  • полезная информация (курсы валют, новости и др.)

3 способа подключения услуги «Спутниковое ТВ» от МТС

  1. Заходим на официальный сайт и заполняем заявку. В ней указываем контактные данные и адрес. Оператор выйдет на связь с вами в течение 24 часов и согласует процедуру подключения.
  2. Личное обращение в салон МТС или к сертифицированным партнерам.
  3. Позвоните по телефонам 8-800-250-0890 или 0877 в call-центр. Звонок бесплатный. Специалисты проведут консультации по всем вопросам подключения.

Внимание: услуга по доставке комплектов оборудования бесплатная. Если же вы самостоятельно приобрели необходимое оборудование, то можете его установить и настроить, используя инструкции по установке и авторизации услуги, размещенные на официальном сайте.

Обслуживание абонентов, подключивших телевидение и интернет от МТС

Кроме обращения в салоны и сервисные центры и звонков в контактный центр, вы можете узнать всю интересующую информацию посредством входа в Личный кабинет МТС:

  • тарифный план и текущий баланс лицевого счета;
  • номер лицевого счета;
  • номер договора;
  • проверить возможность подключения услуг "Домашнее телевидение" и "Домашний интернет" по требуемому адресу;
  • статистику потребленных услуг;
  • произвести оплату удобным для вас способом.

Для того, чтобы осуществить вход в Личный кабинет, пользователю нужно:

  1. зайти на официальный сайт mts.ru и выбрать свой регион;
  2. найти «Домашний Интернет и ТВ»-«Помощь и обслуживание»-«Личный кабинет»;
  3. вводим пароль и логин, полученные вами при подключении услуги.
Личный кабинет позволяет получить доступ к своему счету, произвести оплату услуг, а так же подключать и отключать различные услуги
Личный кабинет дает возможность получить доступ к счету, произвести оплату услуг, а также их подключать и отключать

Восстановление реквизитов доступа по телефону: 8 800 250 0890.

Дополнительные услуги для интернета и телевидения от МТС

  1. Антивирус – антивирусное программное обеспечение с ежемесячной платой.
  2. Обещанный платеж - использование услуги при отсутствии средств на счете.
  3. Белый интернет – всеобъемлющая защита от крайне нежелательного контента.
  4. Добровольная блокировка – временный отказ от услуги на короткое время.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: