Что такое инфобизнес?!
Всем доброго дня, ребята! Как ваши дела? Как настроение? В сегодняшнем посте хотелось бы осветить сам информационный бизнес как род деятельности и отношение к нему в Рунете. Поскольку мной уже было раскрыто не мало технических деталей в отношении построения информационного бизнеса, а также даны рекомендации по использованию конкретных сервисов, скриптов, плагинов, то не сказать об инфобизнесе, его сути было бы неверным.
Информационный бизнес – это предпринимательская деятельность (систематическое получение прибыли) от продажи информационных товаров – DVD, CD и электронных книг, электронных консультаций и т.д.
Преимущества инфобизнеса для потребителей:
1) Экономия времени за счет получения квинтэссенции чужого практического опыта;
2) Возможность обучиться в любом удобном месте – дома, в поездке, в путешествии и т.д.;
3) Возможность постоянно пополнять свой уровень знаний по выбранной тематике за счет обновления информации в курсах, а также общению на специализированных форумах для покупателей инфопродуктов;
4) Получение практической, апробированной на авторском опыте и опыте других людей информации;
5) Получение конкретного алгоритма действий, придерживаясь которого можно прийти от исходной точки «А» в желаемую точку «Б» и многое другое.
Преимущества инфобизнеса для авторов курсов:
1) Возможность создания единожды инфотовара и получение за него оплаты много раз, пока будет работать продающая страница, будет трафик и спрос;
2) Возможность творческой самореализации с последующей материальной оценкой такого труда;
3) Возможность работать в любой точке мира, в любом удобном месте и в любое время;
4) Возможность для постепенного перехода от наемной работы к своему бизнесу, благодаря налаженному каналу продаж инфотоваров;
5) Возможность продюссирования тех, кто плохо разбирается в технических деталях создания информационного продукта и бизнеса в целом с получением % с продаж;
6) Возможность для получения больших прибылей с помощью организации личных блогов – в виде сайта, видеоканала на You Tube, создании групп в социальных сетях;
7) Возможность для организации партнерской сети и партнерского маркетинга с отдельным сайтом для партнеров и многое другое.
Почему же в Рунете бытует плохое мнение об инфобизнесе?
Одними из главных причин плохого имиджа российского инфобизнеса являются:
- Низкое качество инфопродуктов в самом начале инфобизнеса – 2007-2009 года, когда инфотовары создавались первопроходцами, изучающими и осваивающими инфорынок, а также обычными мошенниками, желающими быстро обогатиться;
- Наличие большого числа теоретиков, которые сами не апробировали знания, предоставляемые за плату в виде продуктов на своем личном опыте;
- Недоверие к самому виду бизнеса из-за того, что всю информацию и так можно получить бесплатно и т.д.
1) В отношении низкого качества инфотоваров можно говорить много, но отличительным качеством российского инфобизнеса является сейчас то, что закрепились и удерживают именно уровень качества и маркетингового (внешнего образа продукта) и содержательного (внутреннего) лишь единицы авторов, которых можно пересчитать по пальцам двух рук максимум. Это авторы-бренды, которые не только занимаются инфобизнесом более 3-х и 5-ти лет, но и которые действительно являются экспертами в тех вопросах, которые они освещают в видеокурсах, а также применили весь свой опыт на себе и учениках;
2) Теоретики бывают двух видов – те, которые считают, что просто информация (не практическая) уже есть ценность, и те, которые просто ничего не хотят апробировать, а лишь бы быстро сделать, упаковать и продать товар. И тех и других уже по этим свойствам – эксперты они или нет, а также качеству даже внешнему продуктов легко отличить и не попадаться на уловки продающих страниц;
3) Информацию можно получить бесплатно, но:
- а) Вы потратите массу времени, чтобы собрать все по крупицам;
- б) Вы получите общую информацию из которой нужно будет выявить путем опять же затрат времени, а порой и денег того, что работает на практике и того, что уже не работает.
Поэтому не нужно что-то новое – инфобизнес, а также действительно лидеров этого направления поливать грязью, не разобравшись, что же это за бизнес в действительности.
Говоря о мошенниках стоит сказать, что это как-правило те, кого мало кто знает, о ком нет отзывов на самых разных блогах, а также то, что это как-правило люди, желающие продать информацию по самым злободневным проблемам – деньги, здоровье, отношения.
Отличить честных и порядочных от мошенников просто:
1) Наличие подробного и развернутого описания инфотовара;
2) Наличие инициалов автора курса, а также личного сайта и блога, на котором можно посмотреть не только трафик и дату начала работы сайта, но также и проверить компетентность автора в той теме, которую он продает;
3) Наличие отзывов людей на продающей странице курса, с которыми можно связаться по скайпу, e-mail или на блоге покупателей;
4) Наличие отзывов на разных и многих блогах, а не на одном-двух;
5) Известность автора, которая является неким гарантом того, что автор-бренд никогда не станет делать и выпускать в продажу откровенное Г, потому что авторитет зарабатывается годами, а растерять из-за такого действия можно за 1 день. Поэтому, если вы хотите посмотреть профессиональный сайт популярного инфобизнесмена, а также научиться самому создавать информационные бестселлеры, то прошу вас перейти по этой ссылке!
Ну вот и все, дорогие друзья! Буду рад услышать ваше мнение по поводу инфобизнеса, а также советов, которые могут пригодиться другим посетителям моего блога в отношении покупки курсов, мошенников и т.д.
С Уважением,