Как набрать базу подписчиков? И для чего это делать?!
Всем привет! В прошлых статьях я затрагивал тему информационного бизнеса и заработка на партнерках больше других. В этих статьях основной мыслью было то, чтобы вы относились к вашим посетителям как к людям, а не смотрели на них как на кошельки с деньгами!
У многих новичков бытует, к сожалению, неправильное представление о том, как нужно начинать вести блог и что является самым главным в начале этого пути. Так вот я уже писал, что наращивание ссылочной мысы в начале, а также установка рекламы – самые неверные и губящие действия для молодого блога!
При этом, не только в сервисе Google – FeedBurner, а лучше всего в SmartResponder (перейти на сайт) или JustClick, потому что в двух последних сервисах у вас есть возможность пообщаться с подписчиками, постоянно с ними контактировать, тогда как в feedburner от вас будут приходить лишь уведомления о новых постах.
К тому же, с поисковиков к вам может зайти вообще нецелевой народ, просто так, из-за названия статьи, а соответственно вы просто будете выкидывать деньги и время на ветер, если будете только концентрироваться над наращиванием ссылочной массы для продвижения статей в ТОП.
Самое важное, что нужно сделать еще желательно до заведения блога – это стратегически проанализировать тематику, на которую вы хотите завести блог, просмотреть уже существующие блоги на вашу тематику, что есть у них для подписки посетителей. И до того, как установите wordpress и сделаете дизайн, поработайте лучше всего над созданием чего-то полезного в обмен на подписку на вашу рассылку. Такой полезностью может быть конкурс для подписчиков, тематическая электронная книга, видеокурс, как свой, так и чужой, а также еще масса всего, импровизируйте!!!
Главные моменты для набора базы подписчиков!
1) Продумайте подарки за подписку на вашу рассылку еще до создания блога;
2) При заказе дизайна попросите, чтобы на главной странице форма подписки отображалась не криво;
3) Не предлагайте подписаться в одном посте по нескольку раз, достаточно будет 1 – 2-х упоминаний со ссылкой на подписку. При этом, два раза, если статья большая, а так достаточно будет и 1-го раза (одной ссылки на подписную страницу);
4) В идеале, если на странице подписки вы поставите еще и кнопки социальных сетей, чтобы потенциальные подписчики порекомендовали вашу подписку свои друзьям;
5) Не шлите по 100 писем в день или неделю своим подписчикам, иначе растеряете всех. Достаточно продумать стратегию выхода рассылки – 1-2 в неделю или сделать ежемесячный журнал;
6) Проводите конкурс среди ваших подписчиков с ценными призами. При этом в постах о конкурсе и его итогах давайте ссылку на свою страницу подписки;
7) Создайте несколько страниц подписки с разными полезностями, а также отдельную страницу в меню сайта – «Мои курсы» или «Мои уроки» и красиво оформите анонсы подписных листов.
Есть еще масса способов для сбора целевой аудитории с блога, но об этом мы поговорим в следующих постах!
С уважением, Частный инвестор